Консалтинг автозаправочного бизнеса - бизнес-план автозаправочных станций

МЫ СОЗДАЕМ РЕШЕНИЯ!

Консалтинг - вид профессиональных услуг, предоставляемых корпоративным клиентам, заинтересованным в оптимизации своего бизнеса. В общем случае консалтинговая деятельность включает анализ существующих бизнес-процессов клиента, обоснование перспектив развития и использования научно-технических, организационных и экономических инноваций с учетом предметной области и особенностей бизнеса клиента.

Круг проблем, решаемых консалтингом, весьма широк, кроме того, специализация компаний, предоставляющих консалтинговые услуги, может быть различной: от узкой, ограничивающейся каким-либо одним направлением консалтинговых услуг (например, стратегия, экология, организация труда, инвестиции, кадровая политика, финансы, налоги или ИТ), до самой широкой, охватывающей полный спектр услуг в этой области.

ЗАО ГК СИТИКОРП  решает вопросы управленческой, экономической, финансовой, инвестиционной деятельности организаций автозаправочного бизнеса, стратегического планирования, оптимизации общего функционирования компании, ведения бизнеса, исследования и прогнозирования рынков сбыта, движения цен и т. д. Иными словами, мы оказываем помощь в решении той или иной проблемы, в области построения либо перестроения автозаправочного бизнеса. Разрабатываем бизнес-план автозаправочной станции, составляем бизнес-план открытия автозаправочной станции. Так же мы готовы совместно разработать и построить систему управления Вашей организации.

Наша основная цель - заключается в улучшении качества руководства, повышении эффективности деятельности компании в целом и увеличении индивидуальной производительности труда каждого работника.

Компания «ГК СИТИКОРП» предлагает своим клиентам следующие услуги:

Бизнес-планирование и инвестиционное проектирование автозаправочного бизнеса

  • определение миссии и стратегии развития предприятий;
  • анализ и оценка инвестиционного проекта;
  • подготовка бизнес-плана автозаправочной станции или технико-экономического обоснования (ТЭО);  
  • управление проектом и контроль его исполнения;
  • экспресс-анализ инвестиционного проекта.

Маркетинговые исследования автозаправочного бизнеса

  • общий анализ рынка продукта, потенциальный объем рынка;
  • формирование концепции маркетинга; 
  • анализ предпочтений потребителей;
  • анализ продукта и рекламной политики конкурентов;
  • определение эффективных каналов сбыта.

 

Наши партнеры